breadcrumbs_revolution_theme

Условия гарантийного обслуживания

Гарантийный срок на матрасы Family, установленный изготовителем, составляет 18 месяцев.

При одновременном приобретении и эксплуатации с защитным чехлом предоставляется расширенная гарантия, которая составляет:

  • Матрасы серии Standart(Стандарт) - 3 года гарантии (36 месяцев);
  • Матрасы серии Kids (Кидс) - 3 года гарантии (36 месяцев);
  • Матрасы серии Comfort (Комфорт) - 5 лет гарантии (60 месяцев);
  • Матрасы серии Family Grand (Фэмили Гранд) - 10 лет гарантии (120 месяцев).

Обратите внимание! Общий срок службы матраса зависит от рекомендуемого веса для данной модели. Приобретая матрас обязательно убедитесь, что вес изделия не превышает максимально допустимую нагрузку указанную в характеристиках, а кроватное основание соответствует типу и размеру матраса.

Гарантия действительна:

  • при сохранении бирки, которая вшита в торец матраса заводом изготовителя;
  • обнаружен производственный брак;
  • если матрас не имеет механических повреждений, следов загрязнений, самостоятельного ремонта; 
  • при сохранении документа, подтверждающего факт покупки.

Гарантийный ремонт не производится:

  • при нарушении правил транспортировки, хранения, эксплуатации и ухода за матрасом;
  • при наличии следов постороннего вмешательства;
  • при обнаружении следов воздействия жидкостей, химикатов, растворителей, а также повреждений животными.

Гарантия производителя не распространяется на:

  • дефекты возникшие в результате несоблюдения общих правил по эксплуатации и уходу за изделием;
  • матрас эксплуатировался в антисанитарных условиях, с признаками на товаре;
  • повреждение обшивки матраса (пятна краски, жира, крови, прожженные отверстия, порезы и много другое); 
  • повреждения и деформации, возникшие в результате сгибания матраса при его транспортировке; 
  • отрыв ручек матраса и повреждения бурлета, возникшие в результате переноса матраса;
  • отклонения от размеров матраса, которые могут изменяться, что связано с использованием в производстве мягких наполнителей (допустимые отклонения не должны превышать ± 10 мм); 
  • образовавшиеся в процессе использования углубления от тела (до 3 см);
  • вмешательство в комплектацию матраса или ремонт третьими лицами; 
  • потертости и катышки на чехле матраса, образовавшиеся в ходе эксплуатации; 
  • на субъективные пожелания покупателя по ощущениям комфорта (мягкость/жесткость) и неправильный выбор покупателем моделей, форм, расцветок и размеров товаров; 
  • структурные деформации и дефекты, появившиеся вследствие использования матраса с неправильно подобранным или некачественным основанием (без центральной опоры при ширине основания более 120 см, использование реечного кроватного основания), либо основания с расстоянием между ламелями более ширины самой ламели;
  • принятие матрасом формы основания, на котором оно эксплуатируется, не является производственным дефектом;
  • металлические рамки пружинного блока, деформированные в результате нарушения правил эксплуатации, хранения или транспортировки; 
  • ухудшение состояния матраса вследствие нормального износа; 
  • на наличие в продукции, изготовленной с использованием натуральных материалов (кокосовая койра, би-кокос, латекс, хлопок и т.п.) запаха, присущему натуральному материалу. Изготовитель уведомляет, что свойства материалов, из которых изготовлен матрас, по своим свойствам является «аккумулятором запахов», исходя из этого, при ненадлежащей эксплуатации имеет свойство впитывать в себя посторонние запахи. Таким образом, претензии по запаху предъявленные по истечении 14 (четырнадцати) дневного срока не принимаются производителем к рассмотрению, так как указанные недостатки являются приобретенными в следствии нарушении правил эксплуатации изделия;
  • на характерные шумы (хруст, шорох, шелест, шуршание) матраса в процессе эксплуатации. Данные звуки вполне естественные и не являются дефектом (они возникают в процессе приминания натуральных компонентов, входящих в матрас) и снижаются через 30 дней эксплуатации матраса до незначительного уровня;
  • на деформацию конструкции матраса, вызванную сидением/лежанием на одном и том же краю или углу матраса, то есть нельзя постоянно сидеть и использовать матрас как основное место для сидения; 
  • в процессе эксплуатации любой обивочный материал имеет свойство незначительной растяжки, а настилочный слой и мягкий элемент имеет тенденцию уплотняться, провоцируя складки и волнообразные линии, что не является производственным дефектом; 
  • гарантия не покрывает случайных повреждений, кроме того, производитель не несёт ответственности за возможные повреждения прямо, или косвенно происходящие от вмешательства человека или животных, при отсутствии соблюдения предписаний, указанных в инструкции и несоблюдения предупреждений в процессе использования и обслуживания матраса; 
  • дефекты тканевого чехла матраса, образовавшиеся не по вине изготовителя;
  • в случаях, не предусмотренных настоящей гарантией, применяются нормы Российского законодательства.

Расширенная гарантия на матрасы действует в случае правильной эксплуатации матраса согласно «Инструкции по уходу и эксплуатации матраса», матрас рекомендуется использовать в защитном чехле, который обеспечит дополнительную защиту от пыли, грязи и влаги, необходимо равномерно распределять нагрузку на матрас. Рекомендуется переворачивать матрас - меняя нижнюю и верхнюю сторону - один раз в полгода, и один раз в 3-4 месяца - меняя положение голова-ноги.

Расширенная гарантия не распространяется на:

  • естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией матраса;
  • впадины на поверхности матраса, образовавшиеся в местах соприкосновения с телом, (усадка допускается до 30 мм и не является производственным дефектом);
  • при нарушении правил транспортировки, хранения, эксплуатации и ухода за матрасом;
  • при наличии следов постороннего вмешательства или ремонта без акта экспертизы;
  • при обнаружении следов воздействия жидкостей, химикатов, растворителей, а также повреждений животными.

Гарантийное обслуживание покупателей производится только по письменному заявлению, поданному по месту приобретения матраса и при условии соблюдения всех рекомендаций, приведенных в прилагаемой к матрасу «Инструкции по уходу и эксплуатации матраса», при обязательном наличии надлежащим образом заполненного Гарантийного талона.

Внешний вид, габаритные размеры матраса и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки Покупатель ставит свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения товара претензии к внешним дефектам товара, габаритным размерам (если он эксплуатировался), его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Если Покупателю был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

На период гарантийного ремонта и экспертизы матраса аналогичный товар на временное пользование продавцом (изготовителем) не предоставляется (постановление правительства РФ от 19.01.1998 №55).

В соответствии с ГОСТом 19917-2014 кровати, матрасы и наматрасники относятся к категории непродовольственных товаров длительного пользования "Мебель для лежания и сидения". На основании Постановления Правительства №55 от 19.01.98г. (в редакции от 01.08.2005г.)

Матрасы и наматрасники надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, фасона, расцветки или комплектации, в случае если не соблюдены следующие условия:

  • товар не был в употреблении;
  • сохранен товарный вид, потребительские свойства пломбы, фабричные ярлыки;
  • имеется товарный или кассовый чек.

Во всех случаях производитель оставляет за собой право перед выполнением ремонта или замены изделия осуществлять проверку матраса уполномоченными лицами компании или независимой экспертизы с целью установления фактического характера изъянов и/или дефектов.

В том случае, если в ходе проверки обнаруживается, что матрас использовался не по назначению или при его эксплуатации не соблюдались правила по эксплуатации и уходу за изделием, гарантия теряет силу, а клиент оплачивает расходы изготовителя на организацию проверки изделия уполномоченными лицами.

В случае признанного производителем производственного брака в течение гарантийного срока Покупатель вправе потребовать бесплатную замену, ремонт изделия, возмещение своих затрат на ремонт изделия либо возвратить товар производителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Условия и сроки ремонта, обмена или возврата устанавливает производитель. При установлении дефекта, не подлежащего исправлению, производится обмен матраса на идентичный, если дефект можно устранить, то производителем производится ремонт матраса. Матрас, подлежащий ремонту, должен быть обернут в специальный защитный материал с целью предотвращения его повреждения во время перевозки.

Гарантия распространяется на изделия, при условии соблюдения требований «Инструкции по эксплуатации и уходу за матрасом».